12.10.2022

imgonline-com-ua-Resize-3bH3QvMCz8Ky4X

Привычки, мешающие продуктивности, и как их исправить

Группа экспертов компании New Life Group собрала небольшой список ошибок, которые негативно влияют на продуктивность, а также предложила варианты их решений.

  • Прокрастинация

Люди часто откладывают на потом неприятную работу или последствия. Чтобы этого избежать, научитесь управлять эмоциями, а также приступите к задаче.

  • Работать в многозадачном режиме

Ошибочно считать, что мультитаскинг – это работа над несколькими задачи одновременно. На самом деле это не так. Мультизадачность вредит не только продуктивности, но и негативно влияет на человеческий мозг.

Чтобы не допустить в своей работе многозадачности, попробуйте сделать так:

  • создайте список дел на день и распределите их на блоки;
  • сведите отвлекающие факторы к минимуму и сконцентрируйтесь на одной задаче за раз;
  • работайте в команде, распределите задачи и делегируйте полномочиями;
  • для концентрации и осознанности, воспользуйтесь медитацией;
  • изучите технику Pomodoro.

Выполнять чужую работу

Многие прикрывают своих коллег, выполняя их работу 1-3 часа в день. Это снижает продуктивность до минимума. Научитесь говорить «нет». Если это вызывает определенные трудности, примените технику UNER.

Обсуждать нерабочие вопросы

Запретите коллегам приходить просто так в ваш кабинет в надежде, что вы свободны. Соберитесь с мыслями и четко разъясните им, почему сейчас вы не можете пообщаться. Ваше время также имеет цену, как и время других.

Работать, когда работают остальные

Конечно же, появляться в офисе в 5 часов утра не стоит. Можно в 7, когда никого нет. Так вы продуктивно начнете день без отвлекающих факторов и, вероятно, раньше его закончите.

Стремиться к идеальному результату

Перфекционисты стараются идеально выполнить работу, поэтому им его и не хватает. Решить проблему поможет реальный и практичный взгляд на рабочие задачи.

Отвлекаться на незначительные задачи

Иногда в списке дел появляются небольшие задачи, и люди их ставят на приоритетное место. Справить с этим можно при помощи:

  • изучения списка дел, откуда можно выбрать три приоритетных задачи;
  • планирования на каждое из приоритетных дел блок времени;
  • не приступать к небольшим задачам, пока вы не выполнили те, которые поставили в приоритет.

Тратить время на поиски

На самом деле нет ничего хорошего в том, если вы долго ищите важные записи, нужные телефонные номера или необходимые сайты. Наведите порядок на рабочем столе, чтобы все было на своих местах. Сформируйте правильный подход к хранению документации, чтобы находить сразу нужные бумаги.

Переживать

Нельзя сфокусироваться на чем-то важном, если думать о том, что будет дальше. Позвольте себе быть счастливым. Заведите привычку культивировать положительные эмоции и стремиться к простым удовольствиям. Благодаря этому вы будете меньше отвлекаться на тревоги.

 



Все новости

Записаться на просмотр