16.11.2020
Считается, что кабинет – это один из надежных способов для ограничения физического доступа к рабочей информации, к личной информации сотрудников или объектам коммерческой тайны. Но что делать, если в офисе нет кабинетов?
Специалисты компании New Life Group советуют решить эту проблему и повысить уровень защиты информации с помощью офисных перегородок. Они не обладают хорошей звукоизоляцией, но отлично справляются с сокрытием монитора и документов на рабочем столе от чужих глаз.
Если в обособленных перегородками рабочих местах установлен видеорегистратор в качестве трудового мониторинга, то в его объектив не должна попадать лишняя информация о других сотрудниках.
Периодически стоит задумываться о повышении уровня информационной безопасности компаниям, организованным по принципу свободной работы в трудовом коллективе.