30.11.2020
Помимо правильного расположения предметов мебели или освещения, уют и привлекательность в офисе создает и брендирование. Но не только эти функции оно выполняет. Главная и основная цель – запомниться людям и вызвать желание посетить компанию еще раз, а также показать партнерам, что предприятие уважает своих клиентов и себя.
Первое, что просто обязано подвергнуться брендированию, по словам специалистов компании New Life Group, это зона ресепшена или зона секретаря. Это лицо компании, поэтому место должно быть максимально информативным. Например, тут можно разместить стенд или виниловые наклейки с тематическими изображениями, график работы офиса и объемную табличку с логотипом. Кстати, именно здесь всегда должны быть визитки, листовки, каталоги или буклеты, позволяющие ближе познакомиться с деятельностью предприятия.
С дверями в офисе не должно возникнуть проблем. Тут будет достаточно табличек с информацией о том, какое помещение за дверью или кому принадлежит кабинет.
Переговорная комната должна быть также оформлена в едином корпоративном стиле. Здесь уместно повесить плакаты с информацией о деятельности компании или изображениями, отображающими эту деятельность. Табличка с логотипом тоже будет смотреться тут гармонично.