10.07.2020
Все мы только и слышим вокруг: в бизнесе в условиях такой высокой конкуренции хочешь жить — умей вертеться. И это несомненно так. И успешнее всех выживает тот, кто уделяет значительное внимание клиентоориентированности его продукта.
По сути клиентоориентированность — это совокупность действий, направленных на выявление и удовлетворение желаний потребителя с целью получить большую лояльность, а в последствие и прибыль.
Для вывода бизнеса на уровень клиентоориентированности необходимо соблюсти несколько условий:
Компания, которая становится клиентоориентированной, получает множество безусловных преимуществ:
Разумеется, не все компании уделяют заботе о мнении клиента так много времени, считая, что «пипл схавает» и так. Однако правила клиентоориентированности работают и скоро все больше и больше предпринимателей это поймут. Остальным будет тяжело удержаться на рынке в таких условиях.