16.10.2019
Российский кинематограф ярко отображает все основные тенденции в мире офисных предпочтений. В 2000-2010 годах на киноэкранах можно было увидеть главных героев на фоне небоскребов, в которых они работали. Начиная с первой половины второго десятилетия 21 века, фильмы уже снимались в интерьерах коворкингов или бывших мануфактур. Так и в жизни: вначале 2000-х, стремясь показать, насколько успешен и развит их бизнес, бизнесмены стремились арендовать помещение под офис в самом высоком небоскребе. Сейчас это требование становится все менее актуальным.
По наблюдениям специалистов компании New Life Group в настоящее время потенциальных арендаторов больше всего привлекают хорошая транспортная доступность (близость к метро и аэроэкспрессам, доставляющих пассажиров в аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово»), а также развитая инфраструктура районов. За последние два десятилетия в них появилось множество ресторанов, которые дают возможность просто перекусить в перерыв или провести деловую встречу в атмосфере, позволяющей найти общий язык с любым окружением.
Ожидается, что уже в ближайшем будущем наибольший спрос будет на офисные помещения в зданиях, находящихся в нескольких минутах пешей ходьбы от метро и обеспеченных просторным паркингом.