07.02.2024
Лестница узнавания, также известная как Лестница Ханта, представляет собой концепцию, в соответствии с которой потенциальные клиенты разделяются на пять уровней готовности к покупке: от полной неосознанности проблемы до приобретения конкретного продукта. Созданная впервые Беном Хантом с целью увеличения конверсии веб-сайтов, эта идея позднее стала использоваться интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и создания воронки продаж.
Ярким примером применения этого инструмента является телевизионная реклама магазинов «На Диване». За короткий клип клиенту предлагается пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до приобретения товара.
Уровни Лестницы Ханта:
Предполагается, что потенциальный клиент последовательно проходит все пять уровней Лестницы Ханта. Очень важно не расслабляться на последних этапах, не упустить горячих клиентов за шаг до покупки, например, из-за неправильного интерфейса веб-сайта или нестабильной системы оплаты.
Офис в столице, по мнению многих, это не только престижно, но и дорого. На самом же деле это действительно престижно, но не требует супер больших затрат. New Life Group предлагает широкий ассортимент помещений разной площади и направленности в аренду от собственника по максимально доступным и выгодным ценам.